|
Поделиться
 
Имя пользователя:

Пароль:


Текущее время: Декабрь 11th, 2017, 1:18 pm


Добро пожаловать NOTIE Гость! Регистрация  Или выполните  Вход

Информация: Бизнес форум

Обобщенная тема о Формуле 1

То, что не попало в другие темы

общение на различные темы

#1  Сообщение репко » Май 24th, 2013, 1:18 pm

Все равно же буду писать о формуле, поэтому создам тему сразу.

Начался этап в Монако. У кого какие прогнозы? Смогут ли мерсы навязать борьбу и попасть хотя бы на подиум?
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#2  Сообщение jazz » Май 24th, 2013, 1:24 pm

Мне нравятся чемпионаты именно на базе серийных авто. Формула 1 - на любителя. Друг после Стамбула был разочарован вонь наушники и НЕ ВИДНО НИХРЕНА.
jazz
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 16 раз.

#3  Сообщение репко » Май 24th, 2013, 1:34 pm

Только что в прямом эфире на гонке GP2 на старте завал примерно из 12-13 машин
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#4  Сообщение jazz » Май 24th, 2013, 1:36 pm

на работе смотришь?
jazz
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 16 раз.

#5  Сообщение ZEWS » Май 24th, 2013, 2:07 pm

Мне стыдно признаться, что почти не интересуюсь Формулой 1. Нет, я знаю всех пилотов, примерные расклады, ситуацию с Петровым, околоформульную жизнь, но так чтобы я увлекался - вообще нет такого.
ZEWS
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 3552 раз.

#6  Сообщение репко » Май 24th, 2013, 2:17 pm

ZEWS
В формулу нужно сильно погружаться, а это отнимает много времени. Я несколько лет каждый день читаю новостные ресурсы, форумы, смотрю трансляции почти всех тренировок (когда нет по ТВ, смотрю текстовые трансляции в инете), квалификации и гонки - в обязательном порядке смотрю онлайн. За несколько лет пропустил только одну по-моему гонку (летел в это время в самолете), пришлось смотреть в записи. Так что время это дело сжирает уйму.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#7  Сообщение репко » Май 24th, 2013, 7:03 pm

Сегодняшний завал на старте GP2 в Монако. Смотреть с 20 секунды.
Чекотто признан виновником и исключен из завтрашнего спринта.

репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#8  Сообщение репко » Май 25th, 2013, 9:36 pm

Мерсы предсказуемо заняли первый ряд стартового поля, Редбулы второй ряд.

Хэм проигрывает третью квалификацию подряд Росбергу. Намечается конфуз.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#9  Сообщение репко » Май 26th, 2013, 6:33 pm

Ну что, мерсы умудрились и победу взять. При этом если бы не сейфити кар, то они бы взяли 1-2 место. Посмотрим что будет дальше с ситуацией якобы нелегальных тестов мерсов.

Кими - жалко :(

Перес красавец! :Yahoo!:

Катерхем - сосет :twisted:

Ну и конечно Рома - вне конкуренци :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вложения
ktaIm6qDOnQ.jpg
ktaIm6qDOnQ.jpg (25.8 КБ) Просмотров: 1129
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#10  Сообщение репко » Май 26th, 2013, 8:48 pm

Кими о Пересе:
He (Perez) relies on people infront to avoid (him)... Maybe it'll be better if we hit him in the face then...

"Он надеется на то, что люди впереди него будут избегать столкновения... Тогда может быть лучше набить ему морду?"..
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#11  Сообщение ZEWS » Май 27th, 2013, 12:23 pm

Репко, скажи вкратце. Почему Петров не у Фоменко в Марусе?
ZEWS
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 3552 раз.

#12  Сообщение репко » Май 27th, 2013, 12:44 pm

ZEWS
Во-первых, Фоменко уже очень давно отошел от дел в формуле 1, и перешел полностью на дорожные машины. Уж больше года наверно точно.
Во-вторых, когда Фоменко был в формуле и Петров был в формуле, ему задавали этот вопрос и он дипломатично отвечал, что Для Петрова Маруся слишком слабая команда типа Петров сам в Марусю не пойдет. Все-таки Петров 2 года выступал в Лотусе и год в Катере, обе команды были сильнее Маруси. тут конечно нужно понимать, что ответ дипломатичный, это только часть правды - для прессы.
В-третьих, сейчас в Марусе молодой Чилтон приносит очень приличную сумму денег, которой у Петрова просто нет, да и под Марусю даже если бы были приличные спонсоры у Петрова просто денег не дали бы. Ездить в конце пелетона за большие деньги не совсем хороший вариант. Бьянки - поддерживает феррари, он выпускник академии феррари, там сам понимаешь это дорогого стоит, Маруся с этого тоже имеет финансовую выгоду. Фактически Бьянки тренируется в Марусе, стажируется, Марусе это выгодно.

Это если вкратце основные причины.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#13  Сообщение репко » Май 27th, 2013, 12:52 pm

ZEWS
Кстати, ты в курсе что Петров разорвал отношения с Косаченко? Которая увела главного спонсора "Вертолеты России" от Петрова и получила должность коммерческого директора в Кэйтереме. Сейчас Петров ищет нового менеджера/компанию (скорее всего иностранную), которая будет пытаться помочь ему вернуться в формулу в 14 году. Шансы пока есть.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#14  Сообщение репко » Май 27th, 2013, 1:39 pm

Кстати, можете задавать мне вопросы по формуле. Я конечно никто относительно настоящего ядреного знатока формулы, но думаю я знаю больше любого, кто только вскользь интересуется формулой. Могу какие-то вещи коротко и понятно рассказать.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#15  Сообщение ZEWS » Май 27th, 2013, 2:22 pm

репко
1. Сколько бюджет Петрова?
2. И почему в России никто не хочет сделать его своей фирменной игрушкой? Разве Газпрому не выгодно?
3. В форме пилота должны быть титульные спонсоры Формула 1? Может ли Петров полностью выступать в костюме Газпрома без других лейблов?
ZEWS
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 3552 раз.

#16  Сообщение репко » Май 27th, 2013, 2:44 pm

ZEWS
1. Слишком общий вопрос. Скажу так - на начало этого года, когда решалось останется он в формуле или нет, у него был один крупный спонсор "Вертолеты России", который поддерживал его в 2012 году. Но его менеджер Косаченко провела переговоры между Кэйтеремом и вертолетами и они заключили сделку со схемой, из которой Петров был исключен. То есть Вертолеты остались партнерами Кэйтерэма, Косаченко получила должность в команде, но от услуг Петрова отказались. Это стало одной из причин разрыва отношений Косаченко и Петрова. Так же нужно понимать, что Петров не хотел бесплатно выступать в формуле (за еду) 4 год подряд. Фактически он не зарабатывал денег (около 500 000 евро в год ориентировочно), он считал, что должен получать деньги. Кэйтерем не захотел платить, тем более что и спонсор остался, так что Петров оказался не нужен. Так же учти, не продлили контракт и с напарником Ковалайненом, который тоже не приносил денег да еще и зарпалту получал (около 3 млн евро).
Что касается суммы, то думаю в начале года он мог располагать суммой не больше 10 млн евро, а скорее 5. Это крайне незначительная сумма. В начале года, когда Кобаяши уволили, его болельщики японские собрали более 10 млн евро и даже это не помогло ему остаться в формуле. Это очень мало. Хорошим бюджетом можно считать 30-40 млн евро. (такими бюджетами обладают некоторые пилоты)
2. У него с начала карьеры в формуле были спонсоры "изпод палки" по указке Путина. Затем они потихоньку сбежали. Рено также с Петровым связывала большие надежды, когда брали его в лотус/рено, они надеялись пробудить большой интерес к формуле в России с появлением российского первого пилота, наладить бизнес в России, заключать много спонсорских контрактов, так как делают по всему миру. Но время показало, что формула 1 в России не интересна массам, а как следствие и спонсорам. Это тупо не выгодно. Это может быть интересно как ты сказал именно как игрушка. не больше.
3. Точно всю юридическую сторону я конечно не знаю. В форме пилота присутствуют логотипы спонсоров команды. Точно также как и на болиде. Теоритически Петров может выступать в костюме Газпрома :D но это только теоритически, это будет стоить сумасшедших денег, фактически нужно будет купить команду формулы 1. даже маленький кусочек на комбинизоне стоит огромных денег. В реальности - это нереально. Реклама это один из главных источников дохода команд. Если газпрому взбредет в голову платить больше, чем платят ВСЕ спонсоры команды вместе взятые, то да, но это бред.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#17  Сообщение репко » Июнь 13th, 2013, 11:30 am

Еще одна смерть в Формуле 1 :( При эвакуации машины Эстебана Гутиереса один из маршалов наклонился за упавшей рацией и на него наехал погрузчик. Нелепая случайность. Маршал погиб.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#18  Сообщение репко » Июнь 13th, 2013, 12:37 pm

Несколько моих экспертных прогнозов/оценок:

1) Феттель станет 4-х кратным чемпионом в этом году
2) Лотус будет планомерно сдуваться к концу года
3) Грожан максимум до конца года будет выступать в Лотусе. Затем - пинком под зад.
4) Мерседес в ближайшее время будет очень жестко наказан. Вплоть до лишения очков и увольнения руководящих фигур в команде.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#19  Сообщение репко » Июнь 21st, 2013, 5:34 pm

Мдааа... Мерседес отделались легкий испугом

После долгих слушаний, продолжавшихся до вечера четверга, днем в пятницу коллегия судей Международного трибунала FIA вынесла свое решение по делу о шинных тестах Pirelli и Mercedes…

Ниже следует официальный текст пресс-релиза федерации.

5 июня Pirelli и команда Mercedes были вызваны президентом Международного трибунала. Судьи трибунала, заслушав объяснения сторон и изучив представленные ими документы, постановили:

Mercedes выносится предупреждение, а также команда отстраняется от участия в предстоящих трехдневных молодежных тестах;

Pirelli выносится предупреждение.

Никаких дополнительных и последующих выводов делаться не будет.

Международный трибунал проходил под председательством Эвина Глазгоу (Великобритания); в состав коллегии судей входили Кристи Харрис (США), Патрик Редерсдорф (Швейцария) и Энтони Скотт Эндрюс (Великобритания).
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#20  Сообщение репко » Июнь 22nd, 2013, 11:51 pm

Блин, сейчас идет гонка 24 часа в лемане. Один гонщик погиб. Ужас, столько смертей в этом году. Недавно в наскаре еще олин погиб
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#21  Сообщение Guru » Июнь 26th, 2013, 10:22 am

в выходные Сильверстоун , жду не дождусь когда уделают газировку
Guru
 
 
Поблагодарили: 0 раз.

#22  Сообщение репко » Июнь 26th, 2013, 10:25 am

Guru писал(а):в выходные Сильверстоун , жду не дождусь когда уделают газировку

Ты еще надеешься? ИМХО с этим годом все ясно. Феттель - 4-хкратный. Возможные локальные неудачи не помешают ему. Надо ждать 14 год.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#23  Сообщение репко » Июнь 27th, 2013, 10:22 pm

Марк Уэббер покинет Формулу 1 в конце сезона, австралиец подписал контракт с Porsche и будет выступать в гонках на выносливость. За 12 лет в Формуле 1 австралийский пилот завоевал 11 поулов, 36 раз поднимался на подиум и выиграл девять Гран При.Марк Уэббер: «Porsche переписала гоночную историю, этот бренд ассоциируется с выдающимися достижениями и высокими технологиями. После выступлений в Формуле 1 я с нетерпением жду нового вызова и скоро смогу сесть за руль одного из самых быстрых спорткаров в мире».В Porsche подтвердили контракт с Марком Уэббером на выступления в следующем сезоне. Уэббер присоединится к Нилу Яни, Роману Дюма и Тимо Бернхарду в программе LMP1 команды Porsche.Вольфганг Хатц, член совета директоров Porsche, руководитель исследовательского отдела: «Я рад, что Марк решил присоединиться к нашему проекту LMP1 – это один из лучших и самых успешных пилотов Формулы 1, к тому же у Марка уже есть опыт выступлений в Ле-Мане».Марк объявил о предстоящей отставке, хотя недавно получил личное предложение от Дитриха Матешица продлить контракт. Теперь вопрос в том, кто заменит его в чемпионской команде? Давно ходят слухи, что Red Bull Racing подпишет контракт с Кими Райкконеном, а не с одним из пилотов Toro Rosso – с точки зрения спортивных результатов и привлечения внимания к бренду Red Bull дуэт Феттеля и Райкконена – очень выгодное сочетание
.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#24  Сообщение репко » Июль 12th, 2013, 8:40 pm

Выдержка из интервью Виталия:

:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: Как же я хочу , что бы он нашел спонсоров.
Вопрос: Значит, можно говорить, что вы ближе к возвращению в Формулу 1, чем, например, полгода назад?
Виталий Петров: Конечно, ближе. Я бы хотел, чтобы все это произошло ещё раньше, но мы знаем правила Формулы 1: до Канады команды в принципе не ведут переговоры с гонщиками о следующем сезоне. В данный момент у меня есть предложения от команд, но суть в том, что необходима финансовая поддержка, и сейчас все силы направлены на это.

Если бы у меня уже сейчас был спонсор или спонсоры, можно было бы уже включаться в работу, быть внутри команды, изучать телеметрию и готовиться к следующему сезону. Была бы финансовая поддержка, я бы уже с завтрашнего дня переехал на базу той или иной команды, заключив какой-нибудь предварительный контракт. Сейчас все зависит только от поддержки.

Главная задача состояла в том, чтобы выяснить, готовы ли команды со мной сотрудничать. И мы получили четкий ответ от нескольких команд, что они готовы. Это было очень важно.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2336 раз.

#25  Сообщение Muk » Июль 13th, 2013, 12:18 am

А мне охота увидеть кими в ред булл. Заодно и для феттеля это будет отличной проверкой.

Лотус пока держится, второй год машину удачно строят, но все равно нехватка бюджета и умных голов сказывается. Хотя эллисон ушел, а спад пока несильный.
Хотя пока они выезжают лишь на адаптации к резине, уже очень скоро остальные приспособятся и хана гандикапу
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], репко, Yahoo [Bot] и гости: 1

NOTIE.com Яндекс.Метрика