|
Поделиться
 
Имя пользователя:

Пароль:


Текущее время: Декабрь 16th, 2017, 12:07 am


Добро пожаловать NOTIE Гость! Регистрация  Или выполните  Вход

Информация: Бизнес форум

Обобщенная тема о Формуле 1

То, что не попало в другие темы

общение на различные темы

#76  Сообщение репко » Сентябрь 10th, 2013, 11:20 pm

Массу на 2014 не продляют! Наконец-то. Отмучался болезный.
Наиболее вероятно что в фаррари перейдет Кими. Еще из претендентов хюльк. Больше вариантов по большому счету и нет. Планируется что завтра в феррари объявят состав
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#77  Сообщение Muk » Сентябрь 11th, 2013, 10:32 am

как они вообще могли его с 2006 года продержать... в особенности последние года три. если бы не его травма, давно бы он отошел восвояси.

мне интересно, будет ли он в цело в ф1 в следующем году?
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#78  Сообщение репко » Сентябрь 11th, 2013, 10:42 am

Muk
У Массы менеджер - сын Тодта. Бразилец нужен был Формуле 1 и лично Берни. До травмы он ехал вполне сносно для второго номера. После травмы да - стало понятно, что он даже для второго номера слишком слабый. Плюс он безропотно работал на Алонсо. А найти такого покорного из топ-пилотов крайне сложно. А молодые феррари не нужны. Вот и мучался и сам и феррари мучал. Мое мнение его нужно было менять в 2010 году.

По поводу его будущего - я склоняюсь к тому, что в топ-командах для него мест нет. В середняках нужны большие деньги (я не знаю есть ли они у Массы и какая у него ситуация со спонсорами), а за аутсайдеров он сам ездить не будет. Так что перспективы весьма туманные.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#79  Сообщение репко » Сентябрь 11th, 2013, 5:08 pm

КИМИ В ФЕРРАРИ! :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Вот это будет мегашоу в следующем году :Yahoo!:
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#80  Сообщение Muk » Сентябрь 11th, 2013, 6:56 pm

форца нна))) вот начнется
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#81  Сообщение репко » Сентябрь 13th, 2013, 10:54 am

:D
Вложения
1233556_663354183709241_26944151_n.jpg
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#82  Сообщение Muk » Сентябрь 13th, 2013, 11:42 am

ключевой вопрос в моторе. мне что-то подсказывает, что у рено в следующем году могут быть проблемы, и это отразится и на редбулле и на лотусе и всех остальных. все-таки у феррари и мерседеса больше ресурс на разработки, и все понимают, что с заморозкой регламентов на моторах экономить не стоит никак.

с другой стороны вроде как сейчас мерседес самый мощный мотор... а быстрее машины с рено
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#83  Сообщение репко » Сентябрь 15th, 2013, 9:19 pm

Оксана Косаченко: «Слышала, что на прошлой неделе Петров нашел, где взять 25 млн фунтов»

Бывший менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что по ее сведениям, ее бывший подопечный нашел спонсоров, которые готовые выделить ему 25 млн фунтов стерлингов на выступления в «Формуле-1». Также Косаченко прокомментировала переход другого российского гонщика, Сергея Сироткина», в «Заубер» в 2014 году.«Я слышала, что на прошлой неделе в Монце Петров нашел, где взять 25 миллионов фунтов, и я полагаю, что сейчас в России достаточно просто найти 25 или даже 300 миллионов, особенно в предолимпийский год.Что касается Сироткина, то они уже сократили бюджет на 100 миллионов евро – согласно первым слухам, которые до меня доходили, шли разговоры о 480 миллионах. Сейчас – уже 380.Все идет слишком быстро и, мне кажется, анонсировано все было слишком рано. Но вы понимаете почему. Я думаю, «Заубер» была в отчаянии, и этот момент оказался для Сироткина верным, чтобы туда попасть. Хотите – верьте, хотите – нет, но, я полагаю, они договорились об очень хорошем бюджете. Не о тех суммах, что мы слышим из СМИ. Я думаю, что суммы здесь соответствующие, и это очень хороший гонщик», – цитирует Косаченко «Р-Спорт».Также Оксана рассказала об интересе к Виталию Петрову со стороны «Мерседеса».«На Гран-при Бахрейна исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф подошел ко мне и попросил, чтобы Виталий проехал для него несколько тестовых кругов. Они взяли у меня контакты и связались с ним. Когда я говорила с Тото, он сказал мне: «У нас потенциально есть определенный интерес к русскому гонщику». Но на самом деле должного интереса не было, поскольку они не могли никого выгнать из программы – все места были заняты», – сказала Косаченко.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#84  Сообщение Muk » Сентябрь 15th, 2013, 11:47 pm

Эта косаченка конечно редкостная сучка. Ловко крутит за нос олигархов и местных царьков.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#85  Сообщение репко » Сентябрь 17th, 2013, 11:17 am

Секретный договор между Фернандо и Кими.

В основе Священного союза Кими – Фернандо лежат пять ключевых моментов. Очень простых, почти банальных. Но следует подтвердить их еще раз, когда останется около шести месяцев до дебюта на трассе пары Бэтмен и Робин. У нас есть время и возможность проверить, устоит ли соглашение под натиском фактов.

1) НЕТ ИЕРАРХИИ. Это не обсуждается. Райкконен чемпион мира, провел два отличных сезона в Лотус, поэтому было бы немыслимо пригласить его на роль …Массы. И финну и испанцу гарантированно одинаковое отношение со стороны команды.

2) ФЕРРАРИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Исключено, что Алонсо и Райкконен смогут устраивать спектакли в стиле Баттон-Перес. Они оба согласились, что никогда не навредят интересам Феррари. Высокопоставленный источник из Маранелло мне сказал: "Все гонщики люди, но не у всех есть опыт Кими и Фернандо". Все-таки они ветераны Цирка, было бы абсурдным, если бы они вели себя, как чОткие пацаны в поисках популярности.

3) Я ПОМОГУ ТЕБЕ ЕСЛИ….Если во второй половине сезона один из двух будет бороться за титул, а второй нет, то последний определится на службу первому, не претендуя на статус "первой леди". Это было основным условием в ходе переговоров. С этим согласились оба, не моргнув глазом, и Фернандо и Кими.

4) СОТРУДНИЧЕСТВО. В команде не будет никаких "стен". Испанец и финн обмениваются технической информацией, сотрудничая без недомолвок. Решающим звеном в этом, может оказаться Андреа Стелла, который уже работал с Райкконеным в Маранелло и за четыре года установил с Алонсо прекрасные отношения.

5) УДАЧА. Она в жизни требуется всегда, особенно, когда пытаются соединить Альфа (не Ромео) и Омега (не часы).
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#86  Сообщение репко » Сентябрь 22nd, 2013, 8:52 pm

Кими жжот. С 13 места с больной спиной на городской необгонной трассе опять приехал на подиум :Bravo:
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#87  Сообщение репко » Сентябрь 27th, 2013, 8:02 pm

Одним из участников шоу «Формула Сочи 2013» в Олимпийском парке стал и первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров. В эксклюзивном интервью F1News.ru он рассказал о том, как идёт работа над новым контрактом, и что думает по поводу перспектив Сергея Сироткина...

Вопрос: Виталий, когда мы услышим от вас хорошие новости по поводу возвращения в Формулу 1?
Виталий Петров: Хорошие новости лежат на столе, их нужно только прийти и взять. Только прийти нужно с финансовой поддержкой. Меня ждут, вакансий, как мне сообщили буквально вчера, даже больше, чем я рассчитывал, но без поддержки я не могу ничего сделать.

Все команды страдают от финансовых проблем, поэтому каждая хочет получить опытного пилота, способного принести хоть какую-то поддержку, иначе эти команды могут рано или поздно стать банкротами. На сегодняшний момент у меня всё готово – и пакет, и предложение, и команда, нужна лишь подтверждённая поддержка, чтобы я мог приехать, подписать контракт и выступать в следующем сезоне.

Вопрос: Как обстоят дела с этой поддержкой?
Виталий Петров: Мы работаем над этим, и есть определённая реакция.

Вопрос: Нужен крупный спонсор или достаточно и небольшого?
Виталий Петров: Не важно. Все думают, что нужно найти 30 миллионов одним пакетом – это не так. Можно разделить сумму на несколько частей. Так что если я сегодня найду 10-15 миллионов, то сразу смогу заключить предварительный контракт и начать подготовку к следующему сезону, принять участие в тестах, и даже выступать в гонках, а по ходу сезона найти оставшиеся средства. Так что это не принципиально. Мне самому проще, чтобы это была одна компания, да и для неё это было бы лучше – она бы получила большую площадь для рекламы на машине. Но если будет три – значит, будет три.

Вопрос: Как вы поддерживаете физическую форму?
Виталий Петров: Не было ни недели, чтобы я не играл в футбол, не катался на лыжах или не занимался чем-нибудь ещё. Сейчас начинаю бегать по утрам, скоро буду ходить в зал, так что по этому поводу я не беспокоюсь – готов хоть завтра сесть за руль.

Вопрос: Вы наверняка следите за ходом чемпионата. На какие моменты обращаете внимание?
Виталий Петров: Во-первых, должен сказать, что освистывание Феттеля на подиуме – это безобразие. Человек работает, добивается результата, - не важно, какой ценой. Он не делает никому ничего плохого, просто пытается выигрывать гонки, и заслуживает большого уважения. Да, команда у него сильная, но в годы доминирования Шумахера команда Михаэля тоже выглядела очень сильно.

Сам Феттель выполняет свою работу на 100%, и те люди, что его освистывают, на мой взгляд, не уважают самих себя. Никто не имеет права освистывать человека за высокие результаты. Он же не пытается украсть у кого-то победу или выиграть как-то нечестно – всего этого он добивается своим трудом, с помощью команды, и заслуживает уважения. В том числе и во время последней гонки, где он выступал просто на другом уровне - ехал в спокойном темпе, но при этом привозил остальным по две с лишним секунды на круге.

Конечно, те, кто освистывают Феттеля, хотят увидеть больше борьбы, но знаете, я бы тоже хотел выигрывать так гонки, и мне плевать было бы на то, есть борьба или нет – главное, чтобы я побеждал. И я бы тоже старался оторваться от всех на полкруга. Потому что человек, который выигрывает гонку, в эмоциональном плане получает в 100 раз больше остальных.

Вопрос: Насколько интересно, на ваш взгляд, развивается чемпионат?
Виталий Петров: Конечно, интересно. Очень любопытно наблюдать за стратегией, где много неизвестных – шины на каждой трассе ведут себя по-своему и каждая команда пытается рискнуть. Взять, к примеру, Райкконена – либо они с инженером лучше угадывают, либо лучше других работают, но благодаря этому он при старте с 13-го места приезжает на финиш третьим. Не в первый раз он, начиная гонку восьмым-девятым, приезжает на подиум.

Вопрос: За счёт чего ему это удаётся?
Виталий Петров: Во-первых, конечно, сам Райкконен неплохо едет. Во-вторых, он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Иногда нужно выехать из боксов в тот момент, когда перед тобой никого нет, и благодаря этому ты не тратишь время на обгоны. С другой стороны, сам Райкконен умеет очень быстро обгонять после пит-стопов, что важно, так как позволяет сэкономить время. И всё это в совокупности, вместе с работой команды, и приводит к тому, что он добивается такого результата.

Вопрос: В хвосте пелотона сложилась знакомая нам ситуация, когда машины Caterham быстрее, но 10-е место занимает Marussia. Чем, на ваш взгляд, закончится это противостояние?
Виталий Петров: В прошлом году, когда я выступал за Caterham, Marussia действительно удалось сделать очень большой шаг вперёд, учитывая, что у них не было KERS. Поэтому мы с Ковалайненом считали, что в этом году Marussia будет быстрее. В начале сезона так и произошло – Marussia выступала просто на другом уровне. Но затем в Caterham смогли прибавить и выглядели лучше. Сейчас опять Marussia начинает оказывать на них давление, и концовка, думаю, выйдет очень напряжённой. Но свою роль сыграет погода.

Вопрос: В следующем году Сергей Сироткин имеет шанс дебютировать в Формуле 1 в 18 лет. Ваше отношение к столь молодым пилотам? Вы пришли в чемпионат, проведя три с половиной года в серии GP2, и завоевав вице-чемпионский титул. Готов ли он к этому? Какие его ждут сложности?
Виталий Петров: Сергей даже не представляет себе, какие сложности его ждут, и передать их очень трудно. Но самое главное – то, что они начали работу задолго до начала сезона, и у него есть шанс вникнуть в Формулу 1, понять, что это такое, что из себя представляет паддок, как всё там устроено. У меня не было такого шанса.

Мой контракт был подписан в феврале, я приехал на трассу за два дня до окончания тестов, когда до начала сезона оставалось полтора месяца. У меня даже не было времени осознать, что такое Формула 1. У него это время есть. А что касается возраста – ну и что? Роман Грожан пришёл в Формулу 1 в 23, но совершил столько аварий, что можно было его навсегда выгнать из чемпионата. Но он всё это, к счастью, со временем переосмыслил.

У Сироткина сейчас есть шанс всё узнать, понять, посмотреть своими глазами, изучить телеметрию. Телеметрия очень многое даёт, но изучать её нужно уметь. Ему ещё предстоит с этим столкнуться, как и с другими функциями, которые есть в Формуле 1. И главное, чтобы рядом оказались правильные люди, которые смогут ему объяснить, и показать ему, куда он должен двигаться.

Что касается возраста, то в молодости мне приходилось дебютировать в разных чемпионатах – скажем, в некоторых кузовных сериях. Конечно, это не уровень Формулы 1, но мне тогда было 14 лет, а многим другим участникам – за 30, а то и за 40. И хотя я ещё всего боялся и не понимал, что мне нужно делать, тем не менее смог показать неплохие результаты.

Конечно, он молод, но я не думаю, что это преграда на пути к дебюту. Главное - как он сможет подготовиться, и изучить этот мир изнутри. Это очень важно.

Вопрос: Вы не в первый приезжаете в Сочи. Чем, на ваш взгляд, этап Формулы 1 здесь будет выделяться среди остальных?
Виталий Петров: В первую очередь, тем, это будет Гран При России. Раньше ничего подобного не было, и если российские пилоты будут там представлены, это большая честь для нас. Выступать у себя дома – это совершенно иное. Таких эмоций не получить на других трассах.

Раньше самой «домашней» для нас была трасса в Турции – туда приезжало много россиян, так как это намного ближе и дешевле, и к тому же можно было ещё и отдохнуть. И ты действительно чувствовал, что тебя поддерживают. Ещё одно отличие – то, что трасса построена Германом Тильке по последним технологиям, на наивысшем уровне. Хотя сейчас, пока она не достроена, тяжело сказать, насколько она сложная, что из себя представляют её повороты. Нужно дождаться окончания строительства, и тогда посмотрим.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#88  Сообщение репко » Октябрь 6th, 2013, 1:39 pm

После гонки в расшифровку переговоров
команд попала частично отредактированная
(ввиду наличия не цензурной лексики) запись
о разговоре Грожана с одним из членов
команды «Лотус» – предположительно с
гоночным инженером француза Аяо Комацу:
«Мы поговорим о случившемся после гонки, а
сейчас от тебя требуется широкая (вырезано
цензурой) улыбка на подиуме».


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#89  Сообщение репко » Октябрь 6th, 2013, 1:40 pm

Только поправка, это был не Камацу, а Пермейн. Давненько я так не ржал.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#90  Сообщение репко » Октябрь 6th, 2013, 9:38 pm

:)
Вложения
tumblr_mu97iwSMIu1qbfru2o1_1280.jpg
tumblr_mu97iwSMIu1qbfru2o1_1280.jpg (64.87 КБ) Просмотров: 294
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#91  Сообщение wwb » Октябрь 6th, 2013, 9:39 pm

Леш,ты выпил?
wwb
 
 
Поблагодарили: 2193 раз.

#92  Сообщение репко » Октябрь 6th, 2013, 9:56 pm

Валер, я пишу тут для поклонников Формулы 1. Жалко, что никто беседу поддержать не может :(
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#93  Сообщение невиДимка » Октябрь 7th, 2013, 10:22 am

репко писал(а):Валер, я пишу тут для поклонников Формулы 1. Жалко, что никто беседу поддержать не может :(

Я раньше увлекался, но после гибели Сенны как отрезало...:(
невиДимка
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 118 раз.

#94  Сообщение tiima » Октябрь 7th, 2013, 12:19 pm

Я тож не особо сейчас смотрю ф1...
tiima
 
 
Поблагодарили: 68 раз.

#95  Сообщение Muk » Октябрь 7th, 2013, 1:22 pm

отличная гонка была!

я не понял грожана. он резко себя возомнил героем-спасителем лотуса? его кими объехал как дите, даже без сопротивлений.

а кими-как всегда боец.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#96  Сообщение репко » Октябрь 7th, 2013, 1:31 pm

Muk
Грожан просто дурачок. Это всеобъемлящая его характеристика. Отсюда и все поступки. Это просто очередное подтверждение кем он является.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#97  Сообщение wwb » Октябрь 7th, 2013, 5:45 pm

невиДимка писал(а):
репко писал(а):Валер, я пишу тут для поклонников Формулы 1. Жалко, что никто беседу поддержать не может :(

Я раньше увлекался, но после гибели Сенны как отрезало...:(

практически тоже самое...я правда долго за Найджела Менселла болел
wwb
 
 
Поблагодарили: 2193 раз.

#98  Сообщение репко » Октябрь 7th, 2013, 5:57 pm

wwb писал(а):
невиДимка писал(а):
репко писал(а):Валер, я пишу тут для поклонников Формулы 1. Жалко, что никто беседу поддержать не может :(

Я раньше увлекался, но после гибели Сенны как отрезало...:(

практически тоже самое...я правда долго за Найджела Менселла болел


Старпёры :D

Вообще формула если честно скучная сейчас. Там не хватает шоуменов, таких как я, все слишком формально и строго, раньше пилоты чуть не дрались, а сейчас говорят заготовленными шаблонами, и нельзя слова лишнего сказать или не так улыбнуться. 99% интервью - одно и тоже, с перестановкой слов местами. Пресно все. Эклстоун просто боится движуху делать. Давно убирать старикашку нужно и на его место прогрессивных людей ставить.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#99  Сообщение wwb » Октябрь 7th, 2013, 6:00 pm

репко так смотри НХЛ )
wwb
 
 
Поблагодарили: 2193 раз.

#100  Сообщение репко » Октябрь 11th, 2013, 12:09 pm

Мария де Виллота, 33-летняя испанская пилотесса, найдена мёртвой в номере отеля в Севилье, где она планировала провести презентацию своей автобиографии «Жизнь – это дар».

Звонок в службу спасения поступил около семи утра в пятницу, несмотря на все усилия, врачам не удалось ничего сделать. Причины смерти пока не объявлены.

Летом 2012-го Мария попала в аварию на тестах за рулём Marussia в Даксфорде, получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью.

Земля пухом.
Вложения
89193.jpg
89193.jpg (16.35 КБ) Просмотров: 224
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 31

NOTIE.com Яндекс.Метрика