|
Поделиться
 
Имя пользователя:

Пароль:


Текущее время: Декабрь 17th, 2017, 4:21 am


Добро пожаловать NOTIE Гость! Регистрация  Или выполните  Вход

Информация: Бизнес форум

Обобщенная тема о Формуле 1

То, что не попало в другие темы

общение на различные темы

#201  Сообщение Shumadan » Январь 16th, 2014, 10:19 pm

репко писал(а):А я даже смотреть не буду. Лучше почитать статьи про те времена, чем фильм в перемешку с художественными придумками.

С Михаелем похоже все очень плохо. Две недели в коме. И ободряющих новостей нет.

Согласен по всем пунктам.
Было бы неплохо Ф-1 выделить в отдельный форум. :) сезон обещает быть интересным. столько нововведений... Практически у всех все с нуля. Даже у Редбулл. :)
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#202  Сообщение репко » Январь 16th, 2014, 10:26 pm

Shumadan
Очень рад, что появился еще кто-то, кто разбирается и увлекается формулой. Отдельный форум не проблема, только спроса на это тут нет. Пишу о формуле практически один я и то почти в пустоту. Хотя в отдельном форуме можно было бы создавать отдельные темы на каждую гонку, а не писать все в одной. Может и есть смысл.
За кого болеете?
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#203  Сообщение Shumadan » Январь 16th, 2014, 11:18 pm

Вообще-то за Хэма. :) Ну и в этом году за Квята. За Петрова никогда не болел и не буду. Патамушта он гонщик быстрый, но не в Ф-1. И потом надоедают проплаченные сыночки. Есть куча людей гораздо талантливей, но которые не имеют возможности даже близко показать на что способны. РедБулл в этом плане - молодцы. Воспитывают таланты. А не придатки денежных мешков.
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#204  Сообщение репко » Январь 16th, 2014, 11:30 pm

Shumadan
А я за Петрова болел все 3 сезона. Печально все с ним конечно получилось :( Ну по крайней мере 1 подиум и 1 быстрый круг в гонке у него есть.
Хэм крут, но он перед тем как поехать в гонках несколько десятков тысяч километров намотал на тестах.
В плане пилотов не только ред булы молодцы. Есть 3 команды, которые могут себе позволить 1 или 2-х топ-пилотов только за талант - Редбулл (огромная корпорация, у Матешица нет проблем с деньгами), Феррари - аналогично и Мерседес - без комментариев. Все остальные команды вынуждены брать пилотов за деньги. Сейчас огромное количество талантов не могут попасть в Ф1, потому что нет денег. Чемпионство в GP2 ничего не дает. Вальсеки просидел год третьим пилотом и даже не дали заменить Кими, когда тот выбыл. Тот же Фряйнс - очевидное дарование среди современных молодых пилотов без шансов, т.к. нет денег продолжать можно и дальше.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#205  Сообщение Shumadan » Январь 16th, 2014, 11:52 pm

репко писал(а):Shumadan
А я за Петрова болел все 3 сезона. Печально все с ним конечно получилось :(

Закономерно. А почему болел-то? Потому что он русский? :)
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#206  Сообщение Shumadan » Январь 16th, 2014, 11:56 pm

репко писал(а): Есть 3 команды, которые могут себе позволить 1 или 2-х топ-пилотов только за талант - Редбулл (огромная корпорация, у Матешица нет проблем с деньгами), Феррари - аналогично и Мерседес - без комментариев.

Комментарий: Макларен тоже особо в деньгах не нуждается. :smoke:
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#207  Сообщение Antas » Январь 17th, 2014, 12:32 am

репко писал(а):Shumadan
Очень рад, что появился еще кто-то, кто разбирается и увлекается формулой. Отдельный форум не проблема, только спроса на это тут нет. Пишу о формуле практически один я и то почти в пустоту. Хотя в отдельном форуме можно было бы создавать отдельные темы на каждую гонку, а не писать все в одной. Может и есть смысл.
За кого болеете?


Не-не, не в пустоту. Я люблю Ф-1, почти не пропускаю гонки. :)
Antas
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 1359 раз.

#208  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 9:39 am

Shumadan писал(а):Закономерно. А почему болел-то? Потому что он русский?

Да, потому что он наш и тем более первый в истории.

Shumadan писал(а):Комментарий: Макларен тоже особо в деньгах не нуждается.

Ну в меньшей степени. Во-первых, не смогли удержать Хэма. Во-вторых, взяли довольно среднего Переса за мексиканские деньги, при том что и Баттон не сказать, что супер ТОП.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#209  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 1:57 pm

репко писал(а):
Shumadan писал(а):Закономерно. А почему болел-то? Потому что он русский?

Да, потому что он наш и тем более первый в истории.

А я болею вовсе не по национальному признаку... а по езде. :)
репко писал(а):Ну в меньшей степени. Во-первых, не смогли удержать Хэма. Во-вторых, взяли довольно среднего Переса за мексиканские деньги, при том что и Баттон не сказать, что супер ТОП.

У Хэма с Маклареном вышел конфликт. Потому что ставку Уитмарш стал делать на Баттона, а Хэму еще и в воспитательных целях решил понизить зарплату. Решили типа показать, что успехи Хэма - это в основном заслуга Макларена. Так что... а Переса они взяли вовсе не из-за денег Слима, хотя само собой это не помеха. А потому что он реально быстр и по-гоночному нагл. И в Заубере он это показал отлично. Да и боялись, что вообще некем будет Хэма заменить. К тому же в первый сезон в новой команде, да еще на таком ведре показать было что-то довольно сложно. А Баттон... лучше не будем о нем. Просто без Рона Уитмарш развалил в Макларене все, что Деннис создал за 30 лет. :)
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#210  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 2:10 pm

Shumadan писал(а):А я болею вовсе не по национальному признаку... а по езде.

По езде я тоже болею и по поступкам и по личным качествам пилота. Вот скажем из-за поступка Феттеля в Малайзии, когда он украл победу у Марка, он упал в моих глазах, точнее даже не из-за поступка этого, а из-за того, что отказался признать свой косяк и не вернул победу Марку в Бразилии. Поэтому как бы быстро не ехал Феттель, я не очень за него болею.

Shumadan писал(а):У Хэма с Маклареном вышел конфликт. Потому что ставку Уитмарш стал делать на Баттона, а Хэму еще и в воспитательных целях решил понизить зарплату. Решили типа показать, что успехи Хэма - это в основном заслуга Макларена. Так что... а Переса они взяли вовсе не из-за денег Слима, хотя само собой это не помеха. А потому что он реально быстр и по-гоночному нагл. И в Заубере он это показал отлично. Да и боялись, что вообще некем будет Хэма заменить. К тому же в первый сезон в новой команде, да еще на таком ведре показать было что-то довольно сложно.

Я немного не так вижу ситуацию с Хэмом. Конфликт не из-за ставки на Баттона, хотя было такое, что Хэм выложил телеметрию, чтобы показать, что у Баттона настройки были лучше вроде. Хэм устал работать в одной команде, он же там с ранних лет поддерживался и выращивался еще до Ф1. Плюс не видел перспектив выигрыша чемпионства. А Мерседес предложил хорошие деньги, плюс новый вызов, плюс Мерседес - заводская команда (большие перспективы рекламных контрактов), ну и главное я думаю уже в конце 2012 года мерседесы понимали, что у них будет очень не плохая машина.

Ну по Пересу я не согласен, деньги в его случае сыграли решающую роль, не из топов это было лучшее предложение с деньгами. Если брать чистый талант, то Хюлькенберга я считаю лучше вариантом, например. Да и 2013 год показал, что в Макларене разочаровались в Пересе и даже его деньги не достаточная компенсация.

Shumadan писал(а): А Баттон... лучше не будем о нем. Просто без Рона Уитмарш развалил в Макларене все, что Деннис создал за 30 лет.

Согласен.

Shumadan писал(а):К тому же в первый сезон в новой команде, да еще на таком ведре показать было что-то довольно сложно.

А Петрову не сложно было в 2010 году БЕЗ ВСЯКИХ ТЕСТОВ, даже предсезонных, сразу в Ф1 да еще в напарники к одному из самых талантливых пилотов своего поколения - Кубице? Это было просто смерти подобно.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#211  Сообщение tiima » Январь 17th, 2014, 2:48 pm

Чукча - благодарный читатель.
Кстати, Петрова не уважаю ни разу.
tiima
 
 
Поблагодарили: 68 раз.

#212  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 2:55 pm

tiima писал(а):Кстати, Петрова не уважаю ни разу.

Почему?
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#213  Сообщение tiima » Январь 17th, 2014, 3:35 pm

Потому что выскочка и щегол.
Все поц-риоты на него дрочили, что вот, русская ракета, щас надерет жопу и выиграет кубок ф1.
Ага, результат говорит сам за себя. Как только у папочки кончилась денежка, педалик из ф1 ушел.
И слава богу. А его 1 поул и 1 подиум - фуфло и чистая везуха.
tiima
 
 
Поблагодарили: 68 раз.

#214  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 3:51 pm

tiima писал(а):Потому что выскочка и щегол.
Все поц-риоты на него дрочили, что вот, русская ракета, щас надерет жопу и выиграет кубок ф1.
Ага, результат говорит сам за себя. Как только у папочки кончилась денежка, педалик из ф1 ушел.
И слава богу. А его 1 поул и 1 подиум - фуфло и чистая везуха.

Понятно.
В таком случае ты должен ненавидеть 70% действующих пилотов Ф1, причем даже сильнее, чем Петрова. Так как они платят несоизмеримо больше, чем платили за Петрова (некоторые по 30-40 миллионов евро) и при этом до формулы один имели значительно более слабые результаты в гоночных сериях чем Петров, а я напомню Петров стал вице-чемпионом GP2 - высшей формульной серии, исключая Ф1, проиграв Хюлькенбергу не так уж много, который сейчас рассматривался в качестве пилота Феррари. Так что будь последователен, ненавидь все устройство формулы 1 и 70% действующих пилотов.
По поводу кончились денежки, есть множество примеров более наглядных. Например, в 2013 году луис Разия подписал контракт боевого пилота с Марусей, но так и не сел за руль, так как его спонсоры, которые за него должны были заплатить не перечислили деньги и по ходу предсезонных тестов, Разию выгнали и посадили Чилтона опять же за деньги. Вот так, как говорила Косаченко - ноу мани, ноу драйв. Так что Петров тут не является каким-то исключением. Так устроена Формула 1.
А по поводу русской ракеты и надрать всем жопу. Так это вопросы к журналистам. Я тебе гарантирую, что ты можешь перелопатить весь интернет, но не найдешь ни одной ссылки, где Петров говорил что-то похожее. Это выдумки журналистов. Сам же Петров достаточно скромный и никогда не говорил, что он какой-то крутой или всем что-то надерет.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#215  Сообщение tiima » Январь 17th, 2014, 5:12 pm

Значит я в чем-то ошибаюсь...
tiima
 
 
Поблагодарили: 68 раз.

#216  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 6:19 pm

Вряд ли ты ошибаешься. Просто у Репко свое мнение, у тебя - свое. Петров ездил хорошо только в свой первый сезон, а потом все хуже и хуже, при этом даже через два года постоянно повторяя, что он еще учится... :fp:

А "первый россиянин" - это на меня никак не действует. Я не привык болеть тупо за "парня из нашего двора". :)
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#217  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 7:26 pm

Shumadan писал(а):Вряд ли ты ошибаешься. Просто у Репко свое мнение, у тебя - свое.

Ага, только у Тимы просто эмоциональное мнение, а у меня аргументированное, подкрепленное фактами и конкретными цифрами :hi:
Shumadan писал(а):Петров ездил хорошо только в свой первый сезон, а потом все хуже и хуже, при этом даже через два года постоянно повторяя, что он еще учится...

А вот это совсем неправда. Чудовищная. Петров как раз в первый сезон ехал плохо, очень много ошибок было, вылетов и т.д. и относительно напарника (хоть и ТОПа) совсем уж мало очков набрал (хотя всякое было, в том числе и невезение). А вот второй сезон ехал уже значительно лучше, в первой половине сезона непроиграв (а вообще опередив) Хайдфильда с очень крутой репутацией отличного пилота и многими годавми выступления в Ф1 так, что Хайдфильд вообще закончил карьеру и опередив Сенну во второй половине сезона. А то, что не было результатов - это не вина Петрова, а направление развития машины было выбрано неверно и Лотус сильно отстал со своим передним выхлопом от остальных команд. Так что Петров одназначно вырос на второй год как пилот. Ну а то, что его уволили после двух лет стечение 3-х обстаятельств: в Ф1 вернулся Кими, которого не взяли ни в одну топ-команду и Лотус с удовольствием его пригласил, и Грожан с административным ресурсом (его менеджер руководитель команды) и огромными деньгами Тоталя. А денег уже у Петрова не было, да и произошло все в последний момент.

И да, то что я пишу тут, это не мнение, а историческая справка и нужно воспринимать как данность.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#218  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 7:47 pm

репко писал(а):Ага, только у Тимы просто эмоциональное мнение, а у меня аргументированное, подкрепленное фактами и конкретными цифрами :hi:

Ну тогда сравним чего добился Грожан с Райкконеном. Так что Петров - отстой.
репко писал(а):
Shumadan писал(а):Петров ездил хорошо только в свой первый сезон, а потом все хуже и хуже, при этом даже через два года постоянно повторяя, что он еще учится...

А вот это совсем неправда. Чудовищная. Петров как раз в первый сезон ехал плохо, очень много ошибок было, вылетов и т.д. и относительно напарника (хоть и ТОПа) совсем уж мало очков набрал (хотя всякое было, в том числе и невезение). А вот второй сезон ехал уже значительно лучше, в первой половине сезона непроиграв (а вообще опередив) Хайдфильда с очень крутой репутацией отличного пилота и многими годавми выступления в Ф1 так, что Хайдфильд вообще закончил карьеру и опередив Сенну во второй половине сезона. А то, что не было результатов - это не вина Петрова, а направление развития машины было выбрано неверно и Лотус сильно отстал со своим передним выхлопом от остальных команд. Так что Петров одназначно вырос на второй год как пилот. Ну а то, что его уволили после двух лет стечение 3-х обстаятельств: в Ф1 вернулся Кими, которого не взяли ни в одну топ-команду и Лотус с удовольствием его пригласил, и Грожан с административным ресурсом (его менеджер руководитель команды) и огромными деньгами Тоталя. А денег уже у Петрова не было, да и произошло все в последний момент.

И да, то что я пишу тут, это не мнение, а историческая справка и нужно воспринимать как данность.

Так вот что я скажу в ответ на твои таблички: Петров постоянно мелькал на экранах в первый сезон, навязывая борьбу лидерам, а потом банально сдулся. Хайдфельд просто невезучий чувак, у него и машина загоралась, и ломалась не по его вине. Это вообще один из самых стабильных гонщиков. Подводила машина. И это Хайдфельд НИКОГДА не платил за выступления, а Петров платил ВСЕГДА. Без денег он никому не нужен - это факт и историческая правда. А уволили Петрова, когда он начал капать на команду - мол отсутствие результатов - это плохая работа команды и т.д. Ему сказали: сынок, ты здесь вообще только благодаря папику и ты еще чего-то бурчишь? А ну пшолвон атсюда. :)

Вся разница нашего восприятия в одном: я смотрю гонки, а ты - таблички. :) Грожан гораздо талантливее Петрова. И слава богу, что Петров больше не позорит честь российского мундира вместе с горе-менеджером Козаченко, которая не знает какой привод у машин Ф-1. :) Теперь роль Петрова исполняет Манданада. Такая же посредственность с туго набитым кошельком. :lol:
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#219  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 7:51 pm

репко писал(а):И да, то что я пишу тут, это не мнение, а историческая справка и нужно воспринимать как данность.

:Bravo: :Bravo: :Bravo:
Ха-ха-ха... мдя... Знаешь, ноги растут оттуда же как ты с зарплатой в лям в месяц никада не поехал бы в Литву жить. :cool:
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#220  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 8:01 pm

И так я констатирую факт, что Shumadan практически ничего не понимает в Ф1. То что он сейчас написал является абсолютным бредом, несоответствующим действительности. В принципе я могу объяснить почему, но это все равно что ученику начальной школы преподавать высшую математику. Сил потратишь много, а толку будет мало.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#221  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 9:58 pm

Не буду уподобляться.
Мне нравится как чел, который организовал ресурс думает, что если он это сделал, то теперь во всем его мнение... как это... "историческая справка и данность". :lol:

Да-да, действительность - это твое мнение о действительности. :cry:

Репко, личный вопрос: зачем ты создал свой форум?
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#222  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 10:54 pm

Shumadan
Ну что ж ты видимо не понял с кем имеешь дело. По-хорошему ты не понял, буду значит пороть по плохому:

Shumadan писал(а): Петров постоянно мелькал на экранах в первый сезон, навязывая борьбу лидерам, а потом банально сдулся.

Это личной твой измышлизм. Кто сдулся, а кто не сдулся. нет никаких фактов подверждающих твои слова. Это простотрепство и ничего более.

Shumadan писал(а):Хайдфельд просто невезучий чувак, у него и машина загоралась, и ломалась не по его вине

Хайдфильда уволили по середине сезона за плохие результаты, команда критиковала его почти после каждого этапа. Этому есть множество подтверждений и ссылок За сгоряющие машины никого не увольняют. Или ты думаешь в руководстве команд сидят идиоты?

Shumadan писал(а):Петров платил ВСЕГДА. Без денег он никому не нужен - это факт и историческая правда.

А я с этим спорил? Платил. так же как платит 70% пилотов за свои выступления, причем в разы больше платят и имея гораздо меньше успехов в других формульных сериях. Я вроде уже писал об этом выше.

Теперь слушай и запоминай. В 2011 году Лотус единственная команда которая сделала болид с передним выхлопом, на чом и прогорела. Именно с этим было связано падение результатов команды относительно 2010 года. Это признали абсолютно все, начиная от руководителя и владельца команды, заканчивая главным техническим диретором и разработчиком этого выхлопа и всеми мировыми экспертами формулы 1.
И чтобы не быть голословным, таким как ты, который кроме кучи смайликов не предоставил ни одного факта, я привожу цитаты из ИНТЕРВЬЮ (а не из советского спорта), может чего поймешь (хотя это врядли):

1)
Вопрос: Ухудшение результатов по ходу сезона связано с работой гонщиков?
Эрик Булье: Опыт Роберта Кубицы, возможно, помог бы нам в работе с некоторыми техническими решениями, но мы не можем винить только пилотов.

Нам не удалось добиться прогресса от революционной системы «переднего» выхлопа, поэтому мы уступили соперникам в темпе технического прогресса по ходу сезона – они двигались вперёд гораздо быстрее, чем мы.

Руководитель команды признает провал системы переднего выхлопа. Именно из-за него по ходу сезона не удалось поддерживать такие же темпы модернизации болида, как соперники с классическим задним выхлопом. И как следствие постоянное падение результатов. Ущучил? Ты бы побольше читал, может и не писал свои бредни придуманные, про то кто сдулся, а кто не сдулся.

2)
Вопрос: Понимает ли команда, почему машине не хватает скорости на медленных трассах?
Джеймс Эллисона: Все видели, что мы выглядели не самым лучшим образом в Монако, Венгрии и Сингапуре. Куда сложнее сказать, что именно мешает машине ехать быстрее на трассах такого типа. Также пока не ясно, почему именно в Сингапуре результаты оказались даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Самое простое объяснение – нам не хватает прижимной силы в медленных поворотах.

Вопрос: Связано ли это с особой конструкцией выхлопной системы R31?
Джеймс Эллисон: Из экспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделали вывод, этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси – особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что на медленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, а прижимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины на разгонах.

Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее, когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых и среднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, что именно в этом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах.


Вопрос: Это единственное объяснение?
Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.

Джеймс Эллисон, главный конструктор и разработчик переднего выхлопа признает, что эта система проигрывает классической схеме.

3)
Булье 28/12/2011
«Думаю, удачный старт сезона помог нам забыть об отсутствии Роберта и его аварии, – продолжил Булье. – Но, к сожалению, в тот момент мы уже понимали, что данные, полученные в аэродинамической трубе, вселяют тревогу. Мы знали, что отступаем от своих планов, но не ожидали, что два первых комплекса обновлений не смогут обеспечить прибавку в скорости. В мае это стало для нас серьёзным ударом.

Потом началась эта чехарда с картографией двигателя, нам пришлось бросить ресурсы на разработку варианта выхлопной системы, направленной назад. Но уже в Сильверстоуне выяснилось, что всё возвращается к прежнему, нормальному варианту. Это не оправдания – это факты, из-за которых команда становилась всё слабее, поскольку мы отставали от наших соперников.

К середине сезона мы дошли до точки, когда скорость машины едва позволяла рассчитывать на попадание в первую десятку. Потом мы допускали тактические просчеты, наши гонщики тоже ошибались, всё это обернулось потерей большого количества очков».

Для особо одаренных выделил фразы. Руководитель команды говорит о том, что СКОРОСТЬ МАШИНЫ (а не пилотов) едва позволяла рассчитывать на попадание в десятку. Ущучил? То есть к середине сезона все команды с классическим выхлопом смогли модернизировать болиды, а у Лотус топтался на месте и результаты соответственно падали относительно соперников. Понял? Сдулся не сдулся - такими терминами ты можешь с мужиками такими же незнайками в курилке поговорить, которые так же как и ты ничего не знают о формуле, а слышали где-то звон, да не поняли о чем он.

4)
01/12/2011
Булье признал, что проблемы команды были связаны не только с отсутствием Роберта Кубицы: «Мы хорошо начали сезон, на тестах в Валенсии показали лучшее время, но потом произошла эта авария Кубицы, ответственность за которую возложили на меня. Но, простите, не я подписывал контракт с Робертом: он имел право заниматься ралли, принимал участие в этих соревнованиях и получил травму.

Мы пригласили другого гонщика, но наши пилоты не показали тех результатов, на которые мы рассчитывали. И дело тут не в гонщиках, а в машине. Идеи, в ней воплощенные, были слишком смелые, и нам пришлось принять определенное решение, чтобы остановить эту негативную тенденцию.

Да, мы не смогли поддерживать достаточно высокие темпы модернизации машины и публично это признали

Читать умеешь? Так почитай, учись, пока я тебя бесплатно учу и трачу свое время. Это долго не будет продолжаться.

5)
19/11/2011
Вопрос: Если проанализировать весь сезон, как бы вы оценили R31?
Джеймс Эллисон: Я считаю, что это был смелый эксперимент, который в итоге провалился. Мы были единственной командой, применившей передний выхлоп: мы возлагали на него серьезные надежды, которые были подкреплены отличным показателями, полученными в аэродинамической трубе.

Сначала все было отлично, хотя с самых первых тестов стало ясно, что прижимная сила, которую генерирует шасси, не столь велика, как мы рассчитывали. И сезон оказался трудным для всех, кто работает на базе команды в Энстоуне.

Как выяснилось, при всей многообещающей конфигурации выхлопной системы (хотя, если бы она оказалась эффективной, её было бы практически невозможно скопировать), её оказалось крайне сложно модернизировать, и нашей главной слабостью весь год была скорость в медленных поворотах.

В 2012-м вступят в силу абсолютно новые требования технического регламента, касающиеся выхлопных систем, так что у нас будет шанс всё начать с чистого листа.

Почитай, почитай, тебе полезно будет, любитель советского спорта. Это тебе не губерниева по телевизору слушать.

6)
А вот что говорил Хайдфельд о Виталии:
09/11/2011
Полагаю, для меня это был хороший сезон, хотя и не лучший в карьере. Виталий лучше выступал в квалификациях – и тому были свои причины, о которых никто, понятное дело, не хотел слушать. Кроме того, сам Виталий отлично справлялся со своей работой».
В разговоре о напарнике неизбежно всплыла тема Роберта Кубицы, вместе с которым Ник долгое время защищал цвета BMW-Sauber и который в 2010-м смотрелся куда увереннее российского дебютанта в Renault.

«Думаю, Виталий смог заметно прибавить в сравнении с прошлым сезоном, – считает Хайдфельд. – Я провел почти четыре сезона, соперничая с Робертом, и неплохо знаю, как выглядят наши результаты в сравнении – и любой может посмотреть эту статистику. Думаю, мы были практически равны – иногда чуть быстрее был один, иногда – другой.

Потому я полагал, что с Виталием в роли напарника жизнь будет чуть проще. Однако теперь он выполняет свою работу намного лучше, причем это касается не только скорости. Я помню, как в дебютном сезоне он часто вылетал с трассы, разбивал машину. После этого ему удалось сделать большой шаг вперед. Он куда больше уверен в своих силах, и это очень помогает ему, как пилоту. Впрочем, единственное, что, в конечном итоге, играет роль – это количество заработанных очков».

Это цитата самого Хайдфельда, который полностью опровергает твои слова, что в дебютном сезоне Петров выступал лучше, а во втормо сдулся. Понял? Кто в формуле 1 разбирается лучше - Хайдфельд или ты? Отвечать не надо. Так что ты перед тем как на форуме что-то писать лишний раз подумай, а то можно оказаться что сядешь в лужу. И спорить с людьми, которые помнят наизусть многие факты как технический так и исторические практически наизусть. Я тебе могу тут и дальше сыпать цитатами и фактами, в отличие от тебя шутника со смайликами. но я повторюсь я не очень уверен, что это пойдет на пользу и я трачу свое время не зря. Как и говорил выше, это не та почва, на которую нужно сейть семена знаний.

7)
Ну и чтоб у тебя мозг совсем сломался, напишу еще про ограничения на смену картографии, которая давала преимущество хотя бы какое-то переднему выхлопу. Хотя я думаю это уже будет слишком сложно для человека, который рассуждает категориями - сдулся/не сдулся.
Соперники решили проблемы со скоростью и надёжностью, а в Валенсии, из-за ограничений на смену картографии двигателя между квалификацией и гонкой, команда лишилась одного из козырей.


Shumadan писал(а):Вся разница нашего восприятия в одном: я смотрю гонки, а ты - таблички.

Очередная охинея и бредятина. Мне стыдно за тебя. Вот именно, что ты смотришь гонки и витаешь в каком то созданном самим собой мире, которые не имеет ничего общего с реальность. Если бы ты больше читал и изучал материал по Ф1, то может быть больше разбирался.

8) И так уж совсем в пустоту: То что Макларены тоже пошли по ошибочному пути и вместо развития отличной прошлогодней машины, которая в конце сезона боролась за победы, сделали новую, в отличие от соперников и на этом прогорели - это тоже ты считаешь Баттон сдулся? У тебя логика какого-то неадеквата, извини.

На этом разговор с Шумаданом я заканчиваю, т.к. как и говорил нужно слишком много времени, чтобы научить неуча хоть каким-то базовым вещам, а у меня времени мало и я не верю что Шумадан хоть что-то поймет и не напишет очередной бред с кучей смайликов :fp:
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#223  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 11:04 pm

Теперь слушай и запоминай. Я даже не буду с тобой разговаривать в подобном тоне. Учить будешь своих детей.

Тебе нужен свой форум для самолюбования. Ты привык общаться с теми, кто не особо увлекается Ф-1 и поэтому мнишь себя непревзойденным знатоком. Я оставлю за тобой право считать себя таковым, как и право высказывать свое мнение по теме. :coffee:
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

#224  Сообщение репко » Январь 17th, 2014, 11:12 pm

Shumadan писал(а):Теперь слушай и запоминай. Я даже не буду с тобой разговаривать в подобном тоне. Учить будешь своих детей.

На том и порешим. За тоном ты сам следи. Какое отношение имеет вообще Формула 1 к созданию ресурса, кто создал форум тут, кто его не создал. Я что сказал, что я прав, потому что создал форум? При чем тут самолюбование? Где я сказал, что я мое мнение это историческая справка по всем вопросам?
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#225  Сообщение Shumadan » Январь 17th, 2014, 11:53 pm

Мне не нужно никому ничего доказывать. Я знаю что я знаю и убеждать кого-то в том, что я знаю нет никакого для меня интереса. Я пришел сюда не за тем, чтобы что-то доказывать и кого-то убеждать, а за тем, чтобы общаться в клубе достойных людей, с кем интересно общаться. Ты же распалился как мальчишка, доказывая, что твое мнение самое правильное на свете. Такое несолидное поведение можно ожидать от обычного юзера, но не от администратора. Я ожидал, что вправе надеяться хотя бы на спокойное отношение к моей точке зрения, что было бы само собой разумеющимся особенно со стороны админа, однако натолкнулся на какую-то странную агрессию и нравоучения. Я думаю, что в дальнейшем публика сама рассудит кто в чем разбирается. :smoke:
Shumadan
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 20

NOTIE.com Яндекс.Метрика
cron