|
Поделиться
 
Имя пользователя:

Пароль:


Текущее время: Декабрь 16th, 2017, 12:06 am


Добро пожаловать NOTIE Гость! Регистрация  Или выполните  Вход

Информация: Бизнес форум

Обобщенная тема о Формуле 1

То, что не попало в другие темы

общение на различные темы

#151  Сообщение репко » Ноябрь 1st, 2013, 12:01 pm

Ну то, что поедет - сомнений нет. Кими не станет разбрасываться деньгами. Я уверен.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#152  Сообщение Пesnя » Ноябрь 1st, 2013, 2:05 pm

Muk писал(а):кстати Кими сегодня не приехал на трассу и отменил пресс-митинг.

Характер показывает.
Пesnя
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 163 раз.

#153  Сообщение репко » Ноябрь 2nd, 2013, 10:46 pm

Пesnя писал(а):
Muk писал(а):кстати Кими сегодня не приехал на трассу и отменил пресс-митинг.

Характер показывает.

Команда тоже :lol:

Мы писали о том, что при технической проверке машины Кими Райкконена после окончания квалификации были обнаружены несоответствия техническому регламенту.

Заслушав объяснения представителей Lotus, заявивших, что днище машины пострадало из-за контакта с поребриком, стюарды Гран При Абу-Даби не посчитали эти аргументы достаточными и исключили Кими Райкконена из протокола квалификации. При этом Райкконен имеет право стартовать с последней позиции.
Вложения
lotus.jpg
lotus.jpg (50.33 КБ) Просмотров: 326
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#154  Сообщение Muk » Ноябрь 3rd, 2013, 11:31 pm

Идиоты. Я читал, разница между 2 и 4 местами в кк 20 миллионов. Идиоты.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#155  Сообщение репко » Ноябрь 4th, 2013, 12:24 am

Muk
Зато концовка чемпа интересная :)
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#156  Сообщение репко » Ноябрь 10th, 2013, 3:52 pm

Кими не будет участвовать в 2-х последних гонках сезона. Ложится на операцию. Красивый ответный ход. Потрясающая шахматеая партия, в которой видимо победил Кими. Лотус обделался по полной программе.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#157  Сообщение Muk » Ноябрь 10th, 2013, 4:16 pm

Ща кстати начнется волна переходов. Грядишь и наших в этом сезоне увидим (сироткина вместо хюлькенберга в заубере например). Кими ок.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#158  Сообщение репко » Ноябрь 11th, 2013, 8:38 pm

В вильямсе подтвердили массу и ботаса на 2014 год
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#159  Сообщение Muk » Ноябрь 11th, 2013, 10:33 pm

Ну вот и посмотрим. Судя по ажиотажу вокруг макларена похоже мерседесу удался новый двигатель. Сезон обещает быть интересным!
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#160  Сообщение репко » Ноябрь 14th, 2013, 9:57 pm

Магнуссен заменит переса в макларене в 2014 году. А Ковалайнен проведет заключительные две гонки сезона за лотус. При этом предложение Петрова, который показал в дебютном сезоне за катерхем сравнимые с хейки результаты было отвергнуто.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#161  Сообщение репко » Ноябрь 25th, 2013, 12:49 pm

Один из самых запоминающихся моментов этого сезона.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#162  Сообщение репко » Ноябрь 26th, 2013, 2:36 pm

Last day in the office. Остальное тут - http://www.infiniti-redbullracing.com/a ... day-office
Вложения
10_2.jpg
10_2.jpg (105 КБ) Просмотров: 251
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#163  Сообщение Muk » Ноябрь 26th, 2013, 4:37 pm

в целом не могу сказать, что марка будет мне не хватать на трассе.
для меня он стоит в одном ряду с култхардом, барикелло, массой-у всех были карты в руках, но либо морально не справились, либо умения недоставало. и, кажется, марк и сам под конец стал это понимать, даже тональность сменилась в риторике о феттеле. сейчас ему самому смешно будет сказать "неплохо для номера 2".
имея идентичную феттелю машину он закончил сезон на 3 месте (это при том, что хэмилтон сдал и кими не было последние гонки) с гигантским отставанием. вовремя ушел.

вот кими явно недостает. не за кого было притопить в последних двух гонках. надеюсь квят (который как-то слишком резво начал на тестах порвав риккьярдо) скажет свое в следующем году. удачи ему.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#164  Сообщение репко » Ноябрь 26th, 2013, 4:57 pm

Muk
С Марком не совсем однозначная ситуация. Есть очень большая вероятность, что Феттель действительно уникум, вундеркинд и гений. И Марк на самом деле хороший пилот, высокого уровня, но проблема в том, что он выступал вместе с гением. Может с Феттелем в одной команде также слили бы и Алонсо и Хемильтон? И до Марка со временем дошло насколько силен Феттель.

Да и если посмотреть как выступал Феттель в младших сериях и Торо Росо можно действительно задуматься о том, что не факт что машина так сильна, возможно Феттель так силен.

По Квяту у меня тоже большие надежды, но результаты тестов я бы не переоценивал. Ковалайнен тоже Грожана рвал на тренировках, а потом эпично слил и в квалах и в гонках. Тесты и тренировки - это не то. Риккьярдо мог ехать в пол педали.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#165  Сообщение репко » Ноябрь 29th, 2013, 4:17 pm

репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#166  Сообщение репко » Ноябрь 29th, 2013, 10:05 pm

В следующем году в лотусе будут грожан и мальдонадо
Вложения
1383622_529559107121181_1236814506_n-1.jpeg
1383622_529559107121181_1236814506_n-1.jpeg (66.21 КБ) Просмотров: 223
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#167  Сообщение репко » Декабрь 11th, 2013, 1:07 pm

Британский журналист Джеймс Аллен комментирует решения FIA, направленные на корректировку ряда положений правил Формулы 1.

Изменения правил, о которых объявила федерация по итогам заседаний новой Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, очень разные и вызывают разную реакцию.

Вполне прагматичным выглядит такой шаг, как введение лимита расходов – на это следовало бы пойти уже давно. Такая жизненно важная мера позволит сохранить в Формуле 1 не самые крупные и богатые команды, которые сейчас оказались на грани финансового краха.

С другой стороны, крайне популистской выглядит идея присуждения очков в двойном размере по итогам финальной гонки сезона: она кажется странной и идёт вразрез с традициями Формулы 1. Это приведёт к тому, что в чемпионате будет разыгрываться на 100 очков больше, а сумма стартовых взносов, взимаемых федерацией, увеличится на $500 тысяч. Суть намерений FIA в том, чтобы сделать менее вероятным сценарий, при котором судьба титула оказывается решённой за несколько этапов до окончания чемпионата.

Однако после введения шин, подверженных интенсивной деградации, и систем DRS, не стоит слишком сильно удивляться подобным новшествам. В конце концов, 8 лет назад, в 2005-м, была реализована не менее сомнительная идея выдавать каждому пилоту единственный комплект шин на квалификацию и гонку, продержавшаяся один сезон. Похоже, что затея с двойными очками появилась спонтанно, и, скорее всего, она вряд ли решит какие-то проблемы, зато создаст новые.

Вот некоторые соображения по поводу нововведений...

Решения Стратегической группы

Это первые решения, принятые новой Стратегической группой Формулы 1, вызывающей неоднозначное отношение, ведь в неё входят лишь представители топ-команд и Берни Экклстоун. Решения смелые, очевидно, призванные продемонстрировать решительный настрой участников группы и готовность активно действовать, а не препираться впустую, как это часто было в прошлом.

Обещание ввести лимитирование расходов в 2015 году – это похоже на подарок командам, не включённым в Стратегическую группу. Также это отвлекает внимание от несправедливого подхода к распределению призового фонда, предусмотренного новым Договором Согласия, при котором топ-командам достаётся львиная доля денег.

Пока неясно, в какой форме будет введен лимит расходов, ведь против такой меры до последнего времени резко возражали Red Bull и Ferrari. Но отдельного внимания заслуживает сам подход к законотворчеству, продемонстрированный Комиссией Формулы 1, и которому был дан зелёный свет Всемирным советом по автоспорту.

Пресс-релиз FIA горделиво констатирует: «Эти изменения правил вступают в силу немедленно, что подтверждается полномочиями, делегированными президентом федерации на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, который собирался 4 декабря».

Вот это действительно демонстрация силы! И почему подобные методы не применялись последние 20 лет?..

Введение лимита расходов в 2015 году

Бывший президент FIA Макс Мосли пытался ввести лимитирование расходов в 2009 году, что фактически привело к гражданской войне с Ferrari, которая категорически отвергла эту идею. Мосли тогда сказал, что Формула 1 сможет «обойтись без Ferrari», а команды, входившие в ассоциацию FOTA, летом 2009-го пригрозили уйти из чемпионата.

Теперь же, когда некоторым командам грозит финансовый кризис, вновь возобладал прагматизм, и даже Red Bull, главные противники ограничения бюджетов, согласились на такие меры. Но главное всё же в деталях: когда именно рабочая группа, призванная заняться этим вопросом, разработает свой план и установит предельный разрешённый уровень расходов? Практически невозможно отследить, на какие шаги идут в Штутгарте, чтобы помочь своей команде Mercedes AMG, и как это сравнить с тем, чем занимается Red Bull Racing на своей базе в Милтон-Кинсе? Кристиан Хорнер не раз об этом говорил.

Без ответа остаётся и вопрос о том, все ли команды смогут выйти на старт в 2015 году, ведь некоторые находятся в весьма сложном положении.

Индивидуальные номера гонщиков

Хорошая идея, против которой мало кто будет возражать. Она применяется в футболе, в MotoGP и уже десятки лет практикуется в американском футболе и баскетболе. Можно ожидать, что начнутся споры вокруг таких номеров, как 7, 5 и особенно 27, под которым выступали Айртон Сенна и Жиль Вильнёв. Но, конечно, все гонщики по-прежнему мечтают о номере 1.

Пятисекундные штрафы

Оценить серьёзность того или иного нарушения в ходе Гран При – задача крайне сложная. Штрафной проезд по пит-лейн иногда кажется слишком суровой карой за мелкие прегрешения, как это было в случае с Массой в Бразилии, когда он пересёк белую линию. Поэтому такая мера, как прибавление пяти секунд к результату, показанному пилотом в гонке, упростит всем жизнь.

Изменения регламента для проведения шинных тестов

В Pirelli настаивали на необходимости ещё до Рождества провести испытания шин, предназначенных для 2014 года, а также предлагали ввести в следующем сезоне два обязательных пит-стопа, но эта идея встретила сопротивление.

Проведение декабрьских тестов в Бахрейне изначально было связано с машинами 2011 года, но в Pirelli настаивали на машинах образца 2013 года, поскольку они гарантируют более адекватный результат, несмотря на то, что крутящий момент у привычных двигателей V8 ниже, чем у новых турбомоторов V6.

Поскольку все хорошо помнят скандал, разразившийся после шинных тестов Mercedes, проведённых в мае, теперь всем хотелось решить вопрос юридически правильно, поэтому были изменены правила, и к участию в тестах приглашаются все команды.

Начисление двойных очков по итогам финальной гонки

Чисто популистская мера. Но даст ли она какой-то эффект или только приведёт к новым проблемам?

Существуй это правило раньше, то в 2008-м Льюис Хэмилтон уступил бы титул Фелипе Массе, а Фернандо Алонсо – стал чемпионом в 2012-м, а интрига двух самых интересных гонок последних лет была бы не столь захватывающей.

Также нельзя с уверенностью утверждать, что это правило повысило бы интерес к минувшему сезону, если бы оно уже действовало. Введение DRS было правильной, хотя и искусственной мерой, ведь с обгонами были серьезные сложности, а вот с шинами Pirelli дело зашло слишком далеко. Но должна же быть какая-то грань, которую нельзя переступать, иначе Формула 1 станет напоминать реслинг. Идея начислять очки в двойном размере по итогам финальной гонки сезона опасно близка к этой грани. 50 очков за победу в гонке – это абсурд.

Получается, что какая-то гонка получает особый статус. Уже существует денежная премия за финальный Гран При, но предложение Стратегической группы – это попытка привлечь к последнему этапу сезона дополнительное внимание. Скорее всего, затея будет негативно воспринята болельщиками, и от неё придётся вскоре отказаться, как было в 2005-м с тупиковой идеей о единственном комплекте шин на квалификацию и гонку.


(c) f1news.ru
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#168  Сообщение репко » Декабрь 12th, 2013, 5:45 pm

В конце сезона британский Autosport проводит традиционный опрос руководителей команд Формулы 1, предложив им назвать десятку лучших гонщиков. Голосование проводится тайно, за позиции в десятке гонщики получают очки по привычной схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

В последние годы победы в этом опросе доставались только двум гонщикам – Себастьяну Феттелю и Фернандо Алонсо. Немец победил в 2009, 2011-м и в этом году, а испанец – в 2010 и 2012-м.Результаты опроса руководителей команд
1. Себастьян Феттель 248
2. Фернандо Алонсо 213
3. Кими Райкконен 158
4. Льюис Хэмилтон 117
5. Нико Росберг 95
6. Роман Грожан 76
7. Нико Хюлкенберг 68
8. Марк Уэббер 66
9. Дженсон Баттон 24
10. Фелипе Масса 14
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#169  Сообщение Muk » Декабрь 13th, 2013, 9:46 am

репко
в целом наверное отражает действительность, хотя по мне алонсо уж точно не выступил сильнее райкконена. по мне так это был худший его сезон за последние годы, хотя, возможно, это было на фоне отлично проведенного прошлого. по хэмилтону та же ситуация, остальные были нестабильны.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#170  Сообщение репко » Декабрь 13th, 2013, 11:11 am

Muk
Да, у Алонсо прошлый сезон был феноменальный, повторить такой крайне сложно. Но даже на фоне прошлого сезона в принципе выступил сильно. Согласен, что отрыв от Кими слишком большой.
ЛЬюис я считаю должен быть не на 1 позицию выше Росберга, так как он пришел в новую команду и в первый же сезон сходу стал объезжать Росберга, который там выступал несколько лет.
И еще я не понял, что в десятке делает Масса. Почему он выше Рикьярдо и Бьянки.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#171  Сообщение репко » Декабрь 14th, 2013, 10:36 pm

По слухам, Булье принял решение покинуть "Лотус"

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье может покинуть британскую команду. О существовании подобных слухов сообщила в своём аккаунте в "твиттере" журналист издания SportBild Бьянка Гарлофф, сославшаяся на источники, связанные с "Рено"."Он больше не хочет быть ответственным за происходящий хаос", — написала Гарлофф.Напомним, что из-за финансовых проблем "Лотус" был вынужден заключить контракт с Пастором Мальдонадо, а не Нико Хюлькенбергом, а ранее "Лотус" покинул Кими Райкконен. "Лотус" задерживал сотрудникам выплату зарплаты за ноябрь и до сих пор не подписал контракт с "Рено" на поставки турбомоторов на сезон-2014. По-прежнему непонятно, сумеет ли команда обрести нового совладельца в лице компании Quantum.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#172  Сообщение репко » Декабрь 23rd, 2013, 1:39 pm

Просто прикольная нарезка

репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#173  Сообщение Muk » Декабрь 23rd, 2013, 3:13 pm

и кстати сироткина подтвердили только тестером на 2014 в заубере. к сожалению ожидаемо.

ну хоть пускай понюхает пороху немного.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#174  Сообщение репко » Декабрь 24th, 2013, 5:21 pm

Петров: Вскоре объявлю, чем буду заниматься в 2014 году

В ноябре F1News.Ru рассказывал о том, что на пресс-конференции, посвящённой созданию команды Havoline-Continental Racing Team, которая примет участие в Гонке Звёзд «За Рулём», Виталий Петров, говоря о своих планах на будущее, в частности, заявил: «Я прощупывал возможность подписания контракта с одной из команд DTM – Mercedes или BMW. Для этого я уже даже практически нашёл бюджет… Но в 2014 году я в любом случае где-то буду выступать».

Мы связались с выборгским гонщиком по телефону и поинтересовались, когда можно ждать новостей? Виталий попросил ещё немного подождать, но пообещал вскоре объявить о своих планах на следующий сезон.

Виталий Петров: «Сегодня у нас в Выборге праздник, приехал Дед Мороз из Финляндии, на большой площади собралось очень много детей, и я сегодня тоже выступал на сцене, всех поздравлял – было очень весело!

И хочу сказать, чтобы болельщики не волновались: все эти выступления и встречи, в которых я принимаю участие, тоже помогают в моём главном деле, в автоспорте, это работает на будущее, это всё взаимосвязано. Вскоре я объявлю, чем буду заниматься в 2014 году, постараемся в ближайшее время об этом рассказать, хотя не знаю, получится сделать это до Нового года или уже после. Сейчас идёт обсуждение деталей, и когда всё точно будет известно, я обязательно об этом сообщу».


(с) f1news.ru
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#175  Сообщение Tenoch » Декабрь 24th, 2013, 8:30 pm

Что там моторы? Кто слабал более крутой мотор.
Я ставлю на Мерс! Все-таки у них опыта больше и практики!
Tenoch
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 30

NOTIE.com Яндекс.Метрика