|
Поделиться
 
Имя пользователя:

Пароль:


Текущее время: Декабрь 17th, 2017, 4:33 am


Добро пожаловать NOTIE Гость! Регистрация  Или выполните  Вход

Информация: Бизнес форум

Обобщенная тема о Формуле 1

То, что не попало в другие темы

общение на различные темы

#101  Сообщение репко » Октябрь 13th, 2013, 8:31 pm

Слили Марка :fp:
Вложения
3xkymedAhLw.jpg
3xkymedAhLw.jpg (45.82 КБ) Просмотров: 331
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#102  Сообщение репко » Октябрь 17th, 2013, 10:42 am

У Кими день рождения.

Кими Райкконен является в современной F1 последней “прямой”, начисто лишённой каких-либо мудрёных “шикан”. Кажется, что он как бы выпал из времени, потому что он скуп на слова, а когда он говорит, он выражает свои собственные мысли, а не произносит тексты, которым его научили сотрудники PR-службы.
Его тяга к основополагающим, имеющим подлинный смысл вещам стала антитезой всего того цирка, который представляет собой современная F1. В этом микрокосме снобизма выбивающийся из общей массы простой парень из Эспоо является последней константой, реликтом старых добрых времён, когда секс был ещё безопасным, а гонки были сопряжены со смертельным риском. "Временами я чувствую себя так, как если бы я жил не в том десятилетии, 60-е и 70-е годы, вот эти годы могли бы быть моей эрой. Тогда речь шла только о гонках, о том, чтобы было весело, а не о том, как получше себя преподнести и попиариться.”
Кими Райкконен невероятен. Он прост, и он просто естественен. И он, тем не менее, является сложной личностью. Он Айсмен, а не солнечный мальчик, и даже самой первой и поверхностной оценки вам будет достаточно, чтобы понять на инстинктивном уровне, что этот парень – сам себе голова."
И в то же самое время в тесном кругу своих друзей суровый гонщик становится остроумным, забавным, общительным и очень доброжелательным. Вы никогда не услышите от него громких заявлений о любви и мире, однако он жертвует – не проинформировав о своём намерении никого из представителей СМИ – 200 000 евро на благотворительность, приняв это решение в течение нескольких секунд. Без всякого PR, разумеется. Он доносит до своих коллег мессадж о том, что Серхио Перес нуждается, чтобы кто-то начистил ему физиономию, он “атакует” своих инженеров по тим-радио, когда те раздражают его во время гонки – и он же звонит им в середине каникул, чтобы задать неожиданный вопрос , а всё ли в порядке с ними и с их детьми. Он гоняется для своей команды, не говоря ни слова ни одному журналисту о том, что они еще не выплатили ему зарплату за последние 9 месяцев.
Алекс Вурц вспоминает, как они ехали на машине вместе с Кими через всю Европу, и “через два часа он вдруг начал говорить и продолжал болтать в течение нескольких часов.” При этом Кими не говорит почти никогда ничего, не прибавив к своим словам “пожалуйста” и “спасибо”, что всегда с изумлением отмечают те, кто находится рядом с ним . “И даже после двенадцати лет пребывания в статусе мировой звезды автоспорта он не принимает в свой адрес ничего , как нечто само собой разумеющееся."
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#103  Сообщение репко » Октябрь 17th, 2013, 1:23 pm

репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#104  Сообщение репко » Октябрь 18th, 2013, 10:40 am

Интересное интервью Ярно Трулли (про Тойоту будет интересно прочитать всем, не только любителям Формулы 1) :

Ярно Трулли: Я не жалею, что остановился – с меня достаточно

В 2004 году Ярно Трулли выиграл свою единственную гонку в Формуле 1 – в Монако, но через несколько этапов, не дожидаясь завершения сезона, руководитель Renault Флавио Бриаторе уволил итальянского гонщика. С тех пор прошло уже почти 10 лет, но Трулли до сих пор не хочет обсуждать ту ситуацию.

Ярно Трулли: «Мои отношения с Бриаторе и всей командой сложились не лучшим образом. Я интересовал Флавио исключительно как машина для зарабатывания денег, а не как гонщик. По причинам, которые я не хочу обсуждать, он создал для меня невыносимые условия, и я понял, что место в этой машине мне больше не принадлежит. У них был другой гонщик – Алонсо, а я был для них неинтересен. Я быстр на трассе, но не так хорош в политических играх».

После Renault Ярно Трулли оказался в Toyota. Итальянец считает, что у заводской команды было всё, чтобы обыграть соперников и завоевать титул, но особый подход японских менеджеров помешал это сделать.

Ярно Трулли: «Я был рад возможности перейти в Toyota, ведь команда имела большой потенциал и щедро финансировалась. Я был уверен, что Toyota добьется успеха, но менеджмент...

Когда я пришел, у нас было практически все, кроме быстрой машины. Я думал, что с такими возможностями мы всех победим, но из-за технических просчетов и стратегических ошибок сделать этого не удалось.

Я предлагал команде двигаться в конкретном направлении, но они сосредоточились на работе с Ральфом Шумахером. Я был уверен, что если бы мы пошли в направлении, которое предлагал я, мы бы достигли успеха. Дальнейшие события показали, что я был прав. Однако в Toyota по каким-то причинам сосредоточились на Ральфе и его карьере.

В 2006-м у нас была машина, которую мы использовали в нескольких гонках предыдущего сезона. Я постоянно говорил, что у неё проблемы, она не готова к участию в гонках. Я настаивал, что мы должны проводить как можно больше тестов и со всем разобраться. Однако она подходила Ральфу. Ему повезло в двух последних гонках сезона. В Японии с пустым баком он квалифицировался в первом ряду, а в Китае финишировал третьим из-за того, что Култхард сдерживал большую часть пелотона. В команде все были уверены, что машина быстра, но выяснилось, что машина – настоящая катастрофа.

Вместо того, чтобы пытаться понять ее особенности и найти решение, в руководстве действовали своим путем – они уволили Майка Гаскойна. Это была еще одна ошибка. Я тогда говорил, что прежде, чем увольнять Майка, нужно найти ему замену, ведь иначе мы, фактически, теряли два сезона, но меня не слушали. В Toyota всегда следовали своей философии – неважно, правильной или ошибочной».

Последние два сезона гоночной карьеры Трулли провел в Caterham (в 2010-м и в 2011-м она называлась Lotus). Ярно считает ошибкой свое решение выступать за коллектив Тони Фернандеса.

Ярно Трулли: «Мне сложно говорить о Lotus, это была одна сплошная ошибка. Когда миссия невыполнима, даже опытный гонщик не сможет ничего сделать. Если у вас нет ресурсов, чтобы изменить ситуацию, вы никогда не сможете бороться за лидирующие позиции. Я не жалею, что остановился – с меня было достаточно».

Сейчас Ярно Трулли занимается виноделием и не жалеет о завершении гоночной карьеры: «Благодаря отцу и моему менеджеру, мы организовали бизнес по производству вина, поэтому когда я ушел из Формулы 1, мне было чем заняться. Могу заверить, что не скучаю. Мы много путешествуем – примерно столько же, сколько и в те годы, когда я выступал в Формуле 1.

Наше вино стало популярным и уважаемым во всем мире – не только из-за моего имени. Да, когда мы открываем новые рынки и проводим презентацию продукта, имя помогает, но если у вас нет качественного продукта, вы быстро потеряете репутацию. Я горжусь тем, чего мы уже достигли, ведь начинать нам пришлось почти с нуля.

Мои дети не интересуются Формулой 1. Я пытался показывать им гонки по телевизору, но их это не заинтересовало. Я очень рад, потому что мне больше не придется иметь дело с Флавио Бриаторе! Формула 1 – сложный бизнес. Я видел примеры, когда бывшие гонщики помогали пробиться в чемпионат своим сыновьям. Могу сказать, что это очень непросто, поскольку всегда будут сравнения. Я никогда не буду уговаривать сыновей заниматься гонками.

Я доволен своей карьерой и могу сказать, что ни один из напарников не был лучше меня за рулем точно такой же машины. Что сделано, то сделано – это был фантастический опыт».
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#105  Сообщение Antas » Октябрь 18th, 2013, 11:13 am

Он был в трех командах, правильно? И во всех трех его окружали "козлы". Странно... Может все же дело было не в бабине?
Antas
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 1359 раз.

#106  Сообщение репко » Октябрь 18th, 2013, 11:59 am

Antas
Ну как сказать. Бриаторе, который его выгнал, например, самого исключили из Формулы 1 ПОЖИЗНЕННО, за подстройку аварии на трассе.
По тойоте все очень похоже на правду.
По катерхему все так и есть. Катер/Лотус, заявлял что будет бороться хотя бы с середняками и Ярно на это повелся туда. А в итоге до сих пор, за почти 4 года выступлений команда не заработала ни 1 очка. лучшим результатом за 4 года было 11 место, завоеванное Петровым.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#107  Сообщение DeFender » Октябрь 18th, 2013, 12:09 pm

+1 Нытик какой-то.
DeFender
 
 
Поблагодарили: 15 раз.

#108  Сообщение Antas » Октябрь 18th, 2013, 12:12 pm

репко писал(а):Antas
Ну как сказать. Бриаторе, который его выгнал, например, самого исключили из Формулы 1 ПОЖИЗНЕННО, за подстройку аварии на трассе.
По тойоте все очень похоже на правду.
По катерхему все так и есть. Катер/Лотус, заявлял что будет бороться хотя бы с середняками и Ярно на это повелся туда. А в итоге до сих пор, за почти 4 года выступлений команда не заработала ни 1 очка. лучшим результатом за 4 года было 11 место, завоеванное Петровым.


Может и так. Но умение находить общий язык с разными людьми тоже не самое последнее качество для хорошего пилота. :unknown:
Antas
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 1359 раз.

#109  Сообщение репко » Октябрь 18th, 2013, 1:39 pm

Honda впервые завела новый мотор для Формулы 1

На заводе Honda впервые завели новый турбомотор V6 - аналогичные силовые агрегаты будут стоять на машинах McLaren, начиная с 2015 года. Пресс-служба японской компании разместила в интернете видеоролик с записью звука двигателя.

«Я рад слышать звук нашего нового мотора для Формулы 1 во время его первого запуска, - заявил президент Honda Motor Europe Манабу Нишима. – Наши инженеры занимаются доработкой этого двигателя, и мы все с нетерпением ждем начала сезона 2015 года».

Кто-то из болельщиков скептически воспринял звук новых двигателей, кто-то уверен, что все быстро привыкнут, и это недовольство забудется.

«Вполне предсказуемо, что многим не понравился звук новых двигателей Формулы 1, - написал в комментариях один из болельщиков. – Мой прогноз? Вы забудете об этом ко второму кругу Гран При Австралии».


репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#110  Сообщение репко » Октябрь 22nd, 2013, 12:06 am

:Bravo: :Yahoo!:

Даниил Квят – основной пилот Toro Rosso в 2014-м

23:50 MSK21/10/2013, понедельникДаниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле 1 в составе Scuderia Toro Rosso – в молодёжной программе Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы.На вакансию в Toro Rosso Квята называли после Антониу Феликса да Кошты, ведь Даниилу всего 19, а из серьёзных серий позади – после заключительного этапа в Абу-Даби – лишь GP3, но консультант программы Red Bull Хельмут Марко сделал ставку на россиянина..
.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#111  Сообщение Muk » Октябрь 23rd, 2013, 2:03 pm

отличные новости! и я горжуь этим, так как это человек, который действительно заслужил своим пилотажем место в топ-команде. я не из тех, кто дразнит петрова рентой (хоть он мне и не очень симпатичен), но у этого парня правильный заход в большие гонки. долгих лет в ф1 и успехов ему!
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#112  Сообщение репко » Октябрь 23rd, 2013, 2:11 pm

Muk
Да, Квят попал в Ф1 за счет чистого скила и за счет своих результатов. Это очень круто. У него пока вижу одну проблему - он вроде очень высокий и это может ему помешать. Он чуть ли не 1.80 если не ошибаюсь.
Что касается Петрова, то он не чистый рентадрайвер. Он все-таки вицечемпион GP2. Петров однозначно талантливый. Не имея картингового опыта стать вторым в GP2 - это очень круто. Да и в Ф1 он в итоге достиг определенного уровня. Скажем в Катере он НЕ ПРОИГРАЛ как минимум Ковалайнену, а скорее можно сказать, что опередил его по итогам сезона. Также он опережал Хайдфильда, Сенну. Так что Петрова нельзя называть чистым рентадрайвером.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#113  Сообщение Muk » Октябрь 23rd, 2013, 2:21 pm

репко
факт в том, что в гонки он попал исключительно из-за денег. сравнимых по скилзам-десятки, но он был выгоднее. я в свое время чиал интервью косаченки, мразотная баба конечно, но была здравая мысль, он начал с денег и его с первого дня его карьеры в ф1 воспринимали как дойную корову, даже не смотря на объективно хорошие результаты. так сложилась репутация, у чувака есть деньги, он готов платить-он будет платить.
за квятом тоже стоят спонсоры, это нормально, другое дело что торо россо само кого угодно купит и в принципе они ориентируются на спортивные показатели гонщика. это приятно.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#114  Сообщение репко » Октябрь 23rd, 2013, 2:30 pm

Muk
Нет! Не исключительно из-за денег! А из-за реультатов+денег. Из-за одних результатов может и не попал бы. Но с деньгами, которые у него были его бы не взяли, если бы не было достаточно хороших результатов в том же GP2.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#115  Сообщение репко » Октябрь 23rd, 2013, 3:52 pm

Muk
Просто скажу, что без денег сейчас НИКОГО НЕ ВОЗЬМУТ. В Торо Росо берут только тезх, кого сами вырастили.
Простой пример Фряйнс - считается САМЫМ талантливым молодым пилотом современности, чуть ли не послдних 5 лет. Выиграл все титулы какие только можно в младших сериях. Ни один пилот не имеет таких результатов. Но его даже с тест пилотов уволили, потому что даже тест пилоты должны приносить деньги. И в младших сериях его увольняют по середине сезона, т.к. нужны деньги. ВОТ И ВСЕ. Общепризнанный самый талантливый молодой пилот не имеет возможности выступать без денег.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#116  Сообщение репко » Октябрь 24th, 2013, 1:47 pm

:cold:
Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопа

На Гран При Японии команда Mercedes побила рекорд скорости проведения пит-стопа в гонке. Ранее этот рекорд принадлежал Red Bull Racing, механики которой смогли сменить все четыре колеса на машине Марка Уэббера в Малайзии за 2,05 секунды. На Сузуке Mercedes удалось превзойти это достижение.

Уже первый пит-стоп Нико Росберга в гонке продолжался всего 2,14 секунды, что стало одним из лучших результатов в сезоне. Но второй и третий прошли ещё быстрее - оба раза механики Mercedes потратили на смену колёс на машине Росберга всего 2,02 секунды. Средняя продожительность трёх пит-стопов гонщика в результате составила 2,06 секунды, что тоже стало рекордом.

В то же время в Mercedes считают, что это достижение - далеко не предел. Так, по мнению менеджера команды Рона Мидоуза, механизм домкрата срабатывал слишком медленно, и несколько долей секунды на этом было потеряно. Только поэтому Mercedes не удалось проводить пит-стопы менее чем за две секунды.

«Механизм, который убирает домкрат, как только освобождаются все гайковёрты, срабатывал слишком медленно, - заявил Мидоуз. - Если бы он функционировал правильно, мы бы провели пит-стоп за 1,93 секунды. На тренировках мы уже проводили пит-стоп за 1,68 секунды».
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#117  Сообщение репко » Октябрь 24th, 2013, 2:07 pm

Масса скорее всего переходит в Вильямс, где заменит Мальдонадо. Возможно контракт на 5 лет.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#118  Сообщение Muk » Октябрь 24th, 2013, 2:07 pm

неземная скорость. я пальцами за 1.68 сек щелкнуть не успею. они выигрывают таким образом 1.5-2 сек за пит стоп, 5-6 сек за гонку. это очень прилично. хотя я, признаться, скучаю по дозаправкам, это всегда был элемент неожиданности и человеческого фактора. плюс дополнительная переменная для стратегий.

говорят масса в уильямсе на 3 года... пожалуй неплохой вариант для обеих сторон.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#119  Сообщение репко » Октябрь 24th, 2013, 2:11 pm

Muk
Там редбуловцы первые придумали новые домкраты, которые получают электронный сигнал с гайковертов. Если раньше человек определял когда машину опускать, то теперь как только все 4 колеса прикручены - подается сигнал на домкраты и машина автоматически опускается. За счет этого такой резкий рост скорости пит-стопа. Мерседесы тоже взяли это на вооружение. А вообще многие уже высказывали недовольство. Что это очередные деньги выброшенные на ветер. Понятно что все сделают такой домкрат и все опять окажутся в одной ситуации, но при этом все команды потрятят деньги на его разработку (вроде около 100 штук евро)
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#120  Сообщение Muk » Октябрь 24th, 2013, 2:17 pm

репко
я вот этого как раз не понимаю. я в целом согласен что бюджеты нужно ограничивать,воздействовать реглментом и так далее, но лучше делать так, чтобы разработки в итоге были полезны промышленности. известно, что ф1 исторически это поставщик технологий в промышленное автомобилестроение. почему тогда надо запрещать трекшн контроль к примеру, но разрешать, точнее давать смысл инвестировать в быстрые домкраты? какова перспектива инвестиций в разработку новых гак для колес, домкратов итп, но при этом нулевой прогресс в двигателях, отсутствие конкуренции шинников (не считая революционных смен регламента). перевод ф1 на турбо даст огромный импульс для инженеров, лет через 5-10 мы все это почувствуем.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#121  Сообщение репко » Октябрь 24th, 2013, 2:46 pm

Muk
Ну тут проблема в том, что разработка новых технологий для промышленности это не единственная цель Формулы 1 и даже не главная среди прочих. Это все-таки еще и спорт. Поэтому ищут компромисс, чтобы и для промышленности разрабатывались решения и чтобы спортивную составляющую не убить. Плюс это еще нужно делать аккуратно, в рамках ограничения бюджетов. Даже сейчас многие команды находятся в тяжелом фин. положении. А по трекш-контролю я скорее согласен с его запретом. Он уменьшает роль гонщика в результате.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#122  Сообщение Muk » Октябрь 28th, 2013, 10:26 am

четвертый титул-все по делу. а марк все гундосит, неудачник.

в лотусе кстати вконец охренели орать. и стратеги их... мне слабо верится, что кими сам решил ехать на одном комплекте 50+ кругов.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#123  Сообщение репко » Октябрь 28th, 2013, 11:02 am

Muk писал(а):четвертый титул-все по делу. а марк все гундосит, неудачник.

Лично я думаю, что Феттель объективно лучший сейчас. Лучше, чем Алонсо и Хемильтон.

Muk писал(а):в лотусе кстати вконец охренели орать. и стратеги их... мне слабо верится, что кими сам решил ехать на одном комплекте 50+ кругов.

Кими тоже странно себя повел, ему нужно было просто спокойно пропустить Грожана, его имидж никак бы от этого не пострадал. В обратной ситуации Грожан пропускал Кими. А тут дело дошло до контакта и вполне могло получиться, что сошли бы оба и лишились бы огромного количества очков и возможности побороться за 2-е место в КК.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

#124  Сообщение Muk » Октябрь 28th, 2013, 11:10 am

репко
Кими тоже странно себя повел

соглашусь, это не в его стиле. кто знает, что и кто ему до этого по радио говорил и кто ему такую тактику придумал.

лотусу объективно выгодно сейчас тащить грожана, чтобы тоталь не сбежал (хотя объективно грожан сейчас неплохо поехал). а с кими им терять нечего.
Muk
 
Аватара пользователя
 
Поблагодарили: 37 раз.

#125  Сообщение репко » Октябрь 28th, 2013, 11:19 am

Muk
Кими потом в интервью сказал, что дескать впереди Росберг был слишком далеко и Грожан его все равно не догнал бы, поэтому он не стал пропускать Грожана, не было смысла. Если я правильно понял перевод. То есть тут чистая борьба за позицию. Но с другой стороны, у Кими умерла резина в ноль, а Грожану нужно было убегать от Массы на хвосте и Кими мог этому помешать. Скорее всего с мостика просто не всю ситуацию обрисовали Кими. Плюс Кими сказал, что он не хотел выбивать Грожана за пределы трассы, что просто резина на торможении совсем не держала и это получилось не намеренно. Опять же если я правильно понял перевод. Вообщем тут какая-то неоднозначная ситуация.

В любом случае на Кими в Лотусе забили, как только он объявил о переходе в феррари. Вот это объективный факт.
репко
 
Аватара пользователя
 
Автор темы
Поблагодарили: 2338 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 24

NOTIE.com Яндекс.Метрика
cron